Условия оформления заявки
Как оформить заявку
Заказать перевозку можно, заполнив «Поручение экспедитору» на нашем сайте. Данная заявка оформляется только через онлайн-сервис и содержит всю исчерпывающую информацию, подтверждая Ваше согласие с условиями работы транспортной компании «Фаворит Экспресс», а также имеет юридическое основание для организации транспортно-экспедиторских услуг.
Информацию о статусе заявки Вы получите в sms-сообщении. В случае невозможности оказания услуг перевозки мы проинформируем Вас об этом в течение 24 часов с момента подачи заявки. Прием экспедиторской заявки происходит до 14:00 по МСК и не менее, чем за один рабочий день до дня забора груза. Забор груза осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00
В Экспедиторском поручении необходимо указывать исчерпывающую и достоверную информацию о Грузоотправителе и Грузополучателе, о свойствах груза, об условиях его перевозки, режиме работы Грузоотправителя, готовности груза к передаче экспедитору и его оплаты.
В некоторых случаях придется побеспокоиться о наличие доверенности, оформленной на транспортную компанию, и готовности груза к отправке. Если транспортная компания по вине заказчика не сможет принять груз, клиент обязан возместить затраты транспортной компании в виде холостого пробега.
Если фактические параметры груза при передаче его Экспедитору окажутся меньше заявленных, стоимость услуг рассчитывается на основании заявленных параметров груза.
Если фактические параметры груза превышают заявленные, транспортировка осуществляется только в том случае, если груз поместился в поданное под погрузку транспортное средство, и ее стоимость пересчитывается. Если же груз в транспортное средство не помещается, Клиент обязан возместить Холостой пробег Экспедитору согласно тарифам ТК.
С более подробной информацией об условиях экспедирования в филиалах вы можете ознакомиться в документе Тарифы на экспедирование